Удобная гарнитура

При общении с клиентами тоже может возникать дискомфорт, сами понимаете, если клиент очень сильно глупит или просит рассказать, что-нибудь поподробнее – нужно тратить много времени и объяснять, объяснять, объяснять. Я не любитель говорить по телефону очень долго. Для меня звонок в 1-2 минуты бывает достаточно информативным, а все остальное решается через интернет, но если приходится тратить на общение часы своего времени – необходимо использовать гарнитуры, например, от фирмы jabra. Сам пользовался моделью Jabra BT2020 (эту модель купить можно в СотМаркете). Она удобно сидит в ухе, ее размер регулируется, а посторонних шумов не слышно. Частой проблемой для гарнитур являются помехи, эхо. Эта гарнитура лишена минусов. Для обычных звонков ее будет вполне достаточно.

Конечно, для более продвинутых пользователей такой гарнитуры будет не достаточно. Необходимо уже обзавестись целым комплектом устройств, начиная от безлимитного тарифа на телефоне, заканчивая удобным креслом. Ведь общение с клиентом очень важная статья вашего бизнеса и обходить ее стороной или уделять ей  недостаточно времени слишком рискованно.

This entry was posted on Пятница, Декабрь 10th, 2010 at 11:43 пп and is filed under Блогинг . You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.