Контекстная реклама

Сегодня расскажу поподробнее об этой теме.

Для того, чтобы начать зарабатывать здесь, необходимо понять, кто заказывает эту рекламу, кто возлагает на нее наибольшие надежды, а значит, где можно наиболее быстрее окупиться?

Ответ прост: большая часть заказчиков – это небольшие предприятия, пытающиеся продать услуги  и товары через интернет. Вот почему на развлекательном сайте не удастся поднять большую денежку в минимальные сроки.

Стоит задуматься  об узкоспециализированных сайтах, заточенных под определенные слова, по крайней мере так советуют поступить на многих модных форумах о контекстной рекламе. Что весьма ожидаемо и оправдано. На мой взгляд, если именно так поступать (конечно создавая сайты в промышленных масштабах), то минимальную оплату труда вполне можно загнать. Но это все доводы – надо тестировать контекстные сети на практике. Никакие советы не переплюнут вашу собственную практику.

This entry was posted on Четверг, Декабрь 9th, 2010 at 10:52 пп and is filed under Заработок . You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.