Юзaбилити сайта
Создание сайта для заказчика – это вечный стресс. Для профессионалов же – это игра. Если вы можете, сведите нервы клиента на нет, иначе он действительно вас «достанет».
Но и это еще не самое страшное, потому что клиент думает, что вот ему создадут сайт и все будет супер! Начнут поступать заказы, но разбогатеет и т.д. Стоп! Так не бывает. Чтобы от сайта действительно была польза, нужно надо ним работать! Развивать его, как в плане поисковых систем, так в плане и использования сайтов пользователями. Что конечно требует ресурсов, времени и, в конечном итоге, денег.
Безусловно, лучше на первоначальном этапе договориться, чтобы не возникало проблем, в противном случае вообще не работать с заказчиком.
В другом варианте – стоит обратиться к SEO. В этом вы профи – я уверен. А вот с юзабилити работать еще не все научились, что очень жаль – ведь зачатую плохо сложенный сайт не приносит прибыли, продаж и т.д.
Чтобы не тратить время зря – обращайтесь к профессионалам, а сами занимайтесь своей специализацией.
На чем же основано юзабилити сайтов? На пользователях, как ни странно. Оценка сайта с этой позиции позволит сделать из сайта сладкую конфетку, что не всем сейчас под силу. Красивый сайт сделать сможет практический каждый (у тебя ведь точно установлен фотошоп?), а на счет удобства сайта и его конвертации не задумываются. Ведь дизайн не должен сбивать пользователя столка – с покупки или подписки на рассылку, должен наоборот, помогать найти информацию или приобрести услугу.
Но если сайт уже готов, а при создании и не задумывались о его использовании со стороны пользователя – отдайте на теирование в sitepolice.ru или проведите эксперименты самостоятельно своими силами и вместе со своими посетителями. Проще всего сделать опрос об удобстве сайта, навигации. Шаг вперед – поэкспериментировать с расположением блоков и цветовой гаммой.
Удачи и больших продаж.