Работа с информацией. Шаг второй.

В первой части я рассказал вам о том, каким образом происходит информационный трафик в нашей голове. Мы даже определили, на какие две группы делятся люди (освежите в памяти). Продолжим.

Российский интернет сегодня находится на очень интересной стадии своего развития – наполнение и заселение. Появляется все больше интересных и тематических порталов, блогов, сообществ. Идея и тема создания нового СЛД на вес золота, ведь именно от этого зависит, насколько прибыльным окажется данный проект.

Что бы у вас появлялись идеи, например создания новых сайтов, нужно придерживаться некоторых правил:

Расслабиться

Я еще не встречал людей, которым замечательные идеи приходили во время упорного труда над ними. Такой подход в корне не правилен! Хотя так действительно учат думать. В школу пришел, сел – подумал. На работу пришел, сел – подумал. Нас консервируют и не дают права думать тогда, когда мозг готов к этому, готов давать новые мощные идеи. Не стоит (также) прийти домой, сесть за комп и думать над новой записью в блог. Нет – так не пойдет. Возможно родится новый пост, но он не будет очень интересен…

Все дело в том, что у мозга есть свои особенности. Работает по инерции, как юла. Надо сначала завести его (прочитав книгу по теме или обзор, что касается блоговедения), потом подождать, пока идея сама родится, и будет она куда симпатичнее той, которую вы выседели бы. Мы же не компьютеры, не можем моментально что-либо придумать.

Блокнот

Еще одна особенность мозга – забывать. Даже самую интересную идею можно тут же забыть (это потому что мы информацию сразу не пустили в оборот). Для таких случаев предприниматели необходим блокнот, ежедневник, записная книжка.

Заметили, что многие бизнесмены пользуются бумажной продукцией? Да, эти люди любят ценные идеи, не готовы с кем – нибудь делится. А люди все одинаковые, похожая обязательно кому-нибудь придет в голову.

This entry was posted on Четверг, Март 11th, 2010 at 8:11 дп and is filed under Блогинг . You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.