Недвижимость и сайты
Как то я уже писал про местные сайты и в чем их плюсы. Сегодня мы посмотрим, такую тему для местных сайтов, как недвижимость. Ясно, что у крупных городов есть свои порталы, которые уже заняли некоторый базис и врят ли его отдадут вам. Но что если присмотреться к городам поменьше, где численность населения около 200-300 тысяц и уровень проницаемости интернета достаточный (контакт вам в помощь!). Здесь, есть где развернуться.
Какой необходим функционал? Думаю, для профессиональный программистов – э то не вопрос, а вот для новичков – сложность. На мой взгляд для хорошего портала о недвижимости нужна база данных, которую вы сами или через агенство будете собирать. Не будет базы – нет контента – нет посетителей – нет кликов – нет денег. Поэтому над наполнением придется задуматься.
Дальше юзабилити. Здесь все на ваш вкус и опыт. Все просто и легко.
Реклама – сами разберетесь.
Одним из примеров таких сайтов могу привести сайт про недвижимость в Волгограде. Город Волгоград не такой большой, а следовательно и сайты Волгограда не масштабные. На этом и выехали создатели, когда планировали этот сайт. Успехов им и побольше заказов.
Июль 30th, 2010 at 3:21 пп
не рентабельно продвигать сайты по продаже недвижимости! мало кто покупает недвижимость, так сказать, через интернет!