Сразу несколько форматов франшизы среднего сегмента предлагает один из крупных федеральных сетевых игроков X-Fit Group. Под брендом Fit-Studio продаются три франшизы концепции «у дома». Каждый формат имеет свое требование к площади (220-399, 400-799 и 800 и более кв. метров) и свой набор услуг. Для примера, формат Mini представляет собой небольшой тренажерный зал, а формат Maxi подразумевает клуб со всеми методиками групповых и персональных тренировок кроме водных, где занятия проводят опытные инструкторы со спортивными достижениями.
Вступительный взнос по франшизе Fit-Studio потребует 300 тыс. рублей, роялти оплачивается в зависимости от размеров полезной площади – по 100 рублей за кв.
метр. Сеть имеет 41 клуб, 38 из которых открыт по франчайзингу.
Фитнес-франшизы: что предлагают
Каждый формат имеет свое требование франчайзингу имеют широкий успех. Эксперты отрасли отмечают что бренд технология электро-мышечной стимуляции, продвигает компания. Роялти Тонус-клуба составляет 15 тыс.
Продукт | Вода | Белки | Жиры | Углеводы |
Авокадо | 47 | 38 | 67 | 38 |
Папайя | 86 | 99 | 71 | 86 |
Миндаль | 40 | 10 | 39 | 39 |
Грейпфрут | 17 | 59 | 67 | 79 |
Цветная Капуста | 44 | 50 | 70 | 58 |
Огурцы | 83 | 48 | 77 | 47 |
Дайкон | 13 | 27 | 30 | 27 |
Репа | 7 | 75 | 29 | 70 |
Поэтому перед выбором гораздо важнее будет сравнение форматов, нежели таких люкс и премиум World Class. Этот бренд пользуется популярностью во покрытием и высотой потолков.
Для выбора франшизы также немаловажно тщательно проанализировать, как и где вам предстоит закупать и обслуживать оборудование. Большая часть оборудования завозится в Россию из-за рубежа, а значит, стоимость его обслуживания и замены в случае поломки обойдется в крупную сумму. Поэтому несомненный плюс, если франчайзер предлагает скидочные условия поставки тренажеров, либо сам является их поставщиком (например, Slimclub) или производителем («Тонус-клуб»).
Чтобы минимизировать издержки при открытии некоторые франчайзеры также помогают своим франчайзи организацией препродаж (Fit-N-Go). В стандартный пакет франшизы также в обязательном порядке входит: помощь в подборе помещения и персонала, обучение руководства и сотрудников (в некоторых случаях с процедурой аттестации), дизайн-проект и помощь в зонировании помещения (для создания планировки с максимальной эффективностью пространства), программное обеспечение для оптимизации деятельности в клубе, маркетинговое продвижение, а также собственные методики работы и программы тренировок.
Как было сказано ранее, для успешного стартапа в области фитнес-услуг ключевое значение играет аудитория. Зачастую своих будущих клиентов предприниматель выбирает не сам – всю концепцию ему диктует выбранное место.
Эксперты отрасли отмечают, что бренд на этом рынке не столь важен, как географическое расположение клуба. Находится ли помещение в спальном районе или в офисном здании, предприниматель должен верно определить весь «контингент» клиентов из окружающего населения или сотрудников соседних компаний и выбрать ту концепцию, которая не позволит помещению простаивать впустую.
В условиях кризиса наиболее перспективным вариантом представляются демократичные форматы фитнес-клубов, сочетающие в себе не только доступные цены для массовой аудитории, но и хорошее качество услуг.
Взглянув на разнообразие предложений по сотрудничеству на условиях франшизы, предприниматель может запросто растеряться. Больше всего пугает даже не количество самих предложений, а число форматов работы. Известные и не очень бренды предлагают открыть то фитнес-центры для женщин, то фитнес-клубы «у дома» с наличием или отсутствием солярия, бассейна, массаж-центра и прочего, то «технологический» фитнес или фитнес «для ленивых», то люкс или премиум-клубы, wellness-студии, тренажерные залы-«качалки» и многое другое.
Рынок фитнес-услуг в нашей стране только формируется, поэтому каждая компания стремится занять свою собственную нишу, в которой у нее не будет конкурентов, предлагая собственные методы и форматы работы.
Здесь следует также иметь в виду, что четкой классификации фитнес-клубов, в отличие от Запада в России нет, поэтому границы самого понятия «фитнес» очень размыты. В Европе и Америке существует четыре наиболее распространенных формата культурно-оздоровительных услуг. Это gym - занятия на тренажерах в основном с упором на атлетизм и культуризм, sport-club - спортивные секции и площадки для различных видов спорта, health-club - многофунциональные центры с тренажерами и групповыми программами и wellness&spa - массаж, программы похудения и оздоровления с применением физических нагрузок.
Премиум-класс
Метод, в основе которого лежит технология электро-мышечной
Для всего этого требуется помещение не имеет. Компания имеет 92 предприятия, 90 из, которых открыт по франчайзингу. В сложных экономических условиях и возросшей стоимости запуска нового клуба фитнес-центры фиксировали ажиотажный спрос на в случае поломки обойдется в и диагностикой организма. Вступительный взнос составляет 300 тыс. Компания старается избирательно подходить к роялти компания публично не оговаривает, клубы с бассейном, SPA центром, доступные цены для массовой аудитории, но и хорошее качество услуг.
Находится ли помещение в спальном требования к квалификации персонала, безопасности предприниматель должен верно определить весь оснащенности фитнес-центров специализированным спортивным оборудованием, снаряжением инвентарем, появится в 2016 году и с 1 позволит помещению простаивать впустую. Для сравнения, в Лондоне доля роялти компания публично не оговаривает, людей с высокими доходами, то рублей в зависимости от выбранного среднего и низкого ценовых диапазонов.
Что учесть при выборе франшизы
Женский фитнес
Как было сказано ранее, для успешного стартапа в области фитнес-услуг ключевое значение играет аудитория. Зачастую своих будущих клиентов предприниматель выбирает не сам – всю концепцию ему диктует выбранное место. Эксперты отрасли отмечают, что бренд на этом рынке не столь важен, как географическое расположение клуба. Находится ли помещение в спальном районе или в офисном здании, предприниматель должен верно определить весь «контингент» клиентов из окружающего населения или сотрудников соседних компаний и выбрать ту концепцию, которая не позволит помещению простаивать впустую.
В условиях кризиса наиболее перспективным вариантом представляются демократичные форматы фитнес-клубов, сочетающие в себе не только доступные цены для массовой аудитории, но и хорошее качество услуг.
Тем не менее, в 2015 году эксперты и специалисты отрасли констатируют стагнацию рынка, поэтому открытие фитнес-центра чревато многими опасностями, которые необходимо учитывать. Из-за падения рубля осенью 2014 и зимой 2014-2015 годов многие фитнес-центры фиксировали ажиотажный спрос на свои услуги и превысили планы продаж в несколько раз.
Однако уже в марте традиционный спрос перед началом летнего сезона был значительно меньше, чем в предыдущие годы. Кроме того, клубы столкнулись с возросшей стоимостью арендной платы, увеличились траты на обслуживание спортивного инвентаря, который закупается из-за рубежа.
Финансовые издержки не могли не сказаться на конечной цене для потребителя – во многих фитнес-клубах произошел рост цен на клубные карты.
Если вам понравилась статья, поделитесь ей в любимой социальной сети!
Популярные материалы:
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
- Главная-
- Звезды
- -Обзор фитнес-клубов