Реклама, не переключайтесь

Радую вас очередным постом. Сегодня, как я и обещал, мы поговорим о рекламе.

Промоутеры в электричках

В феврале месяце мне было необходимо кататься на электричках (до этого я использовал автобусы, маршрутки, такси), не будем заострять внимание на том, почему это эта получилось. Лучше уделим время «промоутерам», которые постоянно рекламируют товары пассажирам электричек.

Ели вы не пользовались электричками, то я вам обязан рассказать, как происходит «втирание» товара продавцами.

Вы сидите, никого не трогаете. Тут в вагон входит человек, обычно он старше 40 лет, выглядит уж точно не как ТОП-менеджер, но на человека похож, и начинает рекламировать товары.

«Здравствуйте, уважаемые пассажиры. Прошу прощения за беспокойство. Сегодня я хочу предложить вам … (я рекламировать не буду :) ), это средство универсально для каждого из нас. Абсолютно у каждого … должно быть в хозяйстве» и т.д. Причем, если товар один, то грамотно составленная речь (на удивление!) распространяется по всему вагону с демонстрацией товара, если же товара много, то «промоутер» перечисляет товары и указывает на их основные положительные моменты, причем в конце идет дополнение «сделано в России» или что-то подобное.

Сама речь, интонация и голос изрядно приелся пассажирам, поэтому продажи идут на единицы, покупают только те, кому действительно очень нужен товар. Но если взять шире, то мы можем извлечь массу полезной информации! Для начинающих копирайтеров – это великолепный живой пример того, как надо построить рекламную статью, на что расставить акценты (это слышно по голосу), а для блогеров здесь явно показано, какие товары не стоит продавать через свои блоги.

Но я не для того писал, чтобы дать эти два небольших совета, возьмем еще шире!

Измените формат!

Недавно я заметил одного продавца, который предлагал покупателям браслеты. Нет, это был другой, он не произносил большую рекламную речь. На моё удивление, он использовал другой канал взаимодействия с покупателями: он создал небольшие визиточки, заламинировал и начал их активно применять. Сначала продавец проходит по всем местам, раскладывая товар и свое предложение. Потом проходит еще раз и собирает деньги, товар.

Но самое интересное не то, на сколько процентов выросли его продажи (этого он мне не рассказал), самое интересное для нас – блогеров, то, что людям было жутко интересно, что написано на визитках, это была информация, а блогеры продают и предлагают информацию, понимаете!? А поскольку все люди одинаковы, а поведение и привычки похожи, то почему бы и блогерам не изменить формат!

Мой пост был спровоцирован не только самими электро-продавцами, но и блогерами, которые начали использовать на своих блогах не только достаточно привычный способ вещания (текст), но и аудио-видео подкасты и скринкасты. На мой взгляд, это идеальный вариант для того, чтобы заинтересовать, заинтриговать аудиторию.

Дерзайте, ждем аудио-видео-скрин подкасты!

Похожие записи:

    None Found

blog comments powered by Disqus