Работа с информацией – шаг первый

Люди – странные существа. Устроены невероятно хитро.

Возьмем, например, голову. Схема ее работы такова: получил информацию – обработал – отдал. Для тех, кто ежедневно работает с информацией, эта схема обозначает все существо.

О чем это я?

Когда рядовой клерк попадает впервые на ЖЖ, что он делает? Правильно! Ищет себе новых друзей, добавляя всех подряд. Без разбора. А все почему? Потому что его информационный трафик из головы превышает трафик, который попадает в голову. У пользователя появляется естественное желание уравновесить эти чаши, с чем ЖЖ справляется превосходно. Через полгода (или раньше) пользователь внимательно следит не более чем за 2-3 блогами. Его трафо-информационный голод прошел. Такой голод может появиться из-за деятельности человека. Например, работает в ресторане (рассказывает меню, называет цены – информация выходит), работает СиСадмином (налаживает работу компьютеров, сетей – использует свою голову, откуда появляются гениальные идеи), работает программистом (создает программы – информация выходит). Список можно продолжать.

Их схема инфотрафа:

3*ВХОД = ВЫХОД + ТРЕШ

Засоряют голову…

Интересно, что SEO оптимизаторы и манимэйкеры, профблогеры, полупрофблогеры не относятся к этому списку… Почему ж?

Ты или я?

А теперь рассмотрим меня и вас. Неужели вы читаете 1000 блогов по RSS? Или следите за 1000-ей друзей на ЖЖ? Нет! Мы работаем с информацией. Для нас это кирпич. Инструмент. У нас происходит постоянный оборот информации, крутятся новые и новые мысли (о мыслях во второй части), поэтому для такая большая информационная подпитка не нужна. В наших головах трафик туда – сюда представляет что-то следующее:

3*ВХОД = ВЫХОД + ИДЕИ

Почему именно такое соотношение?

Не трудно заметить, читать текст очень легко, воспринимать чуть сложнее, обдумывать (генерировать свои идеи) еще сложнее. Ну а что говорить и про тот текст, который мы публикуем в блогах! Высший пилотаж!

Дайте ей отдохнуть, хотя бы в воскресенье! Хватит думать!

В следующей статье рассмотрим мозговую обработку, ждите…

Похожие записи:

    None Found

  • Зачем вообще нужен блог, если сказать нечего?
  • Интересная формула получается.
    Тенденции, по-своему опыту, верны абсолютно. А над соотношением, я еще подумаю)
blog comments powered by Disqus